г. Екатеринбург
ул. Гагарина, 28 Б
тел.: +7(343)358-34-88
ООО «Испытательный центр «СЦБ-Эксперт»
     
Об испытательном центре
Наши возможности
Условия проведения испытаний
Вопрос-ответ
Контакты


Главные новости

Порядок рассмотрения жалоб (претензий)

В случае неудовлетворенности к процедуре или результатам испытаний, в адрес ООО "Испытательный центр "СЦБ-Эксперт" может быть подана соответствующая жалоба (претензия).

Жалоба (претензия) может быть подана на имя директора или Руководителя ИЦ по почте или на электронный адрес только в письменном виде.

Жалобы, поданные анонимно, а также, если в заявлении не изложена суть вопроса, к рассмотрению не принимаются.

Директор или Руководитель ИЦ информируют заявителя о получении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.

Процесс рассмотрения жалобы включает по крайней мере следующие элементы и методы:

- получение и регистрация жалобы;

- анализ требований заказчика (заявителя);

- выбор взаимоприемлемого варианта и выполнения согласованных мероприятий;

- уведомления заказчика (заявителя) о выполнении мероприятий;

- учета и хранения материалов по претензионной работе.

ООО "Испытательный центр "СЦБ-Эксперт" может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Решение по жалобе оформляется в двух экземплярах, в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

Решение по жалобе должно содержать следующую информацию:

- существо обжалуемых решений;

- доводы и основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение.

Решение по жалобе направляется в адрес заявителя в письменном виде, не позднее 5 рабочих дней с момента его оформления (курьерской доставкой с личным вручением адресату или электронной почтой).

Если на решение по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

 
 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя