Порядок рассмотрения жалоб |
Если у Заказчика возникает неудовлетворенность к процедуре или результатам испытаний, то он вправе направить в адрес Испытательного центра соответствующую жалобу (претензию) по почте или на электронный адрес ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) в письменном виде на бланке предприятия. К рассмотрению не принимаются жалобы (претензии), поданные анонимно, а также, если в заявлении не изложена суть вопроса. В течение 5 рабочих дней мы обязаны проинформировать Заявителя жалобы (претензии) о ее получении. При рассмотрении жалобы (претензии) проводятся следующие действия: - рассмотрение сути жалобы (претензии); - выявление причин, вызвавших жалобу (претензию); - разработка мероприятий по устранению этих причин; - принятие решения по жалобе (претензии). Испытательный центр может потребовать от Заявителя жалобы (претензии) представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Испытательный центр несет полную ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для корректного удостоверения жалобы (претензии). Жалоба (претензия), поступившая на рассмотрение в Испытательный центр, может быть принята полностью, принята частично или признана необоснованной. Решение по жалобе (претензии) оформляется в письменном виде и направляется на адрес Заявителя не позднее 30 рабочих дней с момента ее получения. Все документы по рассмотрению спорных вопросов и расследованию причин сохраняются. |