г. Екатеринбург
ул. Малышева, стр.128а
тел.: +7(343)358-34-88
ООО «Испытательный центр «СЦБ-Эксперт»
     
Об испытательном центре
Наши возможности
Условия проведения испытаний
Вопрос-ответ
Контакты


Главные новости

Порядок рассмотрения жалоб

Если у Заказчика возникает неудовлетворенность к процедуре или результатам испытаний, то он вправе направить в адрес Испытательного центра соответствующую жалобу (претензию) по почте или на электронный адрес ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) в письменном виде на бланке предприятия. К рассмотрению не принимаются жалобы (претензии), поданные анонимно, а также, если в заявлении не изложена суть вопроса.

В течение 5 рабочих дней мы обязаны проинформировать Заявителя жалобы (претензии) о ее получении.

При рассмотрении жалобы (претензии) проводятся следующие действия:

- рассмотрение сути жалобы (претензии);

- выявление причин, вызвавших жалобу (претензию);

- разработка мероприятий по устранению этих причин;

- принятие решения по жалобе (претензии).

Испытательный центр может потребовать от Заявителя жалобы (претензии) представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Испытательный центр несет полную ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для корректного удостоверения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия), поступившая на рассмотрение в Испытательный центр, может быть принята полностью, принята частично или признана необоснованной.

Решение по жалобе (претензии) оформляется в письменном виде и направляется на адрес Заявителя не позднее 30 рабочих дней с момента ее получения.

Все документы по рассмотрению спорных вопросов и расследованию причин сохраняются.

 
 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя